Home
Ядерный полдень, XXI век - что же случилось на ЛАЭС? [entries|archive|friends|userinfo]
Источник Иронизирующего Излучения

[ Профиль | Злобный карлег ]

что же случилось на ЛАЭС? [Май. 21, 2008|01:58 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|, ]


ьу (12:33:24 21/05/2008)
пиздец в питере долбоёбы =)

ьу (12:33:48 21/05/2008)
кто-то пустил слух про выброс, сарафанное радио разнесло меньше, чем за сутки, чуть не паника по городу =)

эксколлега1 (12:55:42 21/05/2008)
не слушай их
всё заебись !

ьу (13:14:12 21/05/2008)
а чо пар выпускали?

эксколлега1 (13:16:06 21/05/2008)
ну пар выпускали
просто блок остановили АЗ-5 ( аварийная защита-5)
а тупому народу, сука, никак не уяснить, что это всеравно ШТАТНАЯ ситуация

ьу (13:16:34 21/05/2008)
который?

эксколлега1 (13:16:40 21/05/2008)
3

ьу (13:16:49 21/05/2008)
а пар зачем выпускали?

эксколлега1 (13:16:55 21/05/2008)
после ремонта вышел в работу
ну там были косяки

ьу (13:16:55 21/05/2008)
из контура пар?

эксколлега1 (13:17:10 21/05/2008)
пиздец
а если турбина встала, куда пар из КМПЦ деть, который уже образовался ? (контур многократной принудительной циркуляции - прим. автора)

ьу (13:17:22 21/05/2008)
ясно

эксколлега1 (13:17:38 21/05/2008)
ты внатуре "тёмный" =)

ьу (13:17:57 21/05/2008)
есть немного :)

ьу (13:18:07 21/05/2008)
дак пар разве не радиоактивный?

ьу (13:22:05 21/05/2008)
http://supercreativ.narod.ru/

ьу (13:28:18 21/05/2008)
его специально выпустили или из-за клапана?

эксколлега1 (13:29:06 21/05/2008)
хуйасе вопрос =)

эксколлега1 (13:29:13 21/05/2008)
ты знаешь что такое барбатёр ? =)

ьу (13:30:08 21/05/2008)
нет =)

ьу (13:30:28 21/05/2008)
карочи, объясни просто и доступно, чо случилось

эксколлега1 (13:30:33 21/05/2008)
специальная установка, которая стравляет избыточное давление ( выпускает пар )

ьу (13:30:37 21/05/2008)
и все ок или нет

эксколлега1 (13:32:33 21/05/2008)
короче
защита сработала по турбине, делались переключения с одних аппаратов на другие, на одной турбине сработали нужные клапаны, а на другой нет
виут не успел нажать на ключ, поэтому сработало АЗ-5 ( полный останов блока )
но в контуре уже был пар, а турбина стоит
и он через барбатер стрявляется в атмосферу
а пар, как известно из уроков физики, относительно "чистый" в плане радиации
не беспокойся, дружище, всё отлично =)

ьу (13:33:15 21/05/2008)
пар то сам чистый, но в нем растворены изотопы

ьу (13:33:32 21/05/2008)
так что непонятно, что у тебя там за уроки физики такие? :)

эксколлега1 (13:33:51 21/05/2008)
какие, блять, изотопы В ПАРУ ????????

эксколлега1 (13:33:53 21/05/2008)
=)))))))

ьу (13:34:06 21/05/2008)
газообразные, блять! :)

эксколлега1 (13:34:35 21/05/2008)
бля, мне уже инетерсно
конкретней, пожалуста, что за вещества ? =)

ьу (13:34:51 21/05/2008)
йод

ьу (13:34:55 21/05/2008)
криптон

ьу (13:35:06 21/05/2008)
радон

эксколлега1 (13:35:41 21/05/2008)
скажу тебе по секрету, в КМПЦ их нет

эксколлега1 (13:35:58 21/05/2008)
да, кстати
период полураспада радиактивного йода знаешь ? =)

ьу (13:36:04 21/05/2008)
не помню

эксколлега1 (13:36:53 21/05/2008)
когда происходит останов, в реакторе образуется йод !
( в самих трубках с топливом, а не в КМПЦ, где вода и пар )
так вот через два дня содержание йода стремиться к нулю

эксколлега1 (13:36:54 21/05/2008)
=)

ьу (13:37:05 21/05/2008)
ок

эксколлега1 (13:37:09 21/05/2008)
*THUMBS UP*

ьу (13:37:32 21/05/2008)
почему же тогда таблетки йодида выдают?

ьу (13:40:20 21/05/2008)
В понедельник на атомной электростанции в Дьябло Каньон в Калифорнии в результате короткого замыкания произошла аварийная остановка одного из двух реакторов, сопровождавшаяся выбросом радиоактивного пара, сообщает Reuters.

ьу (13:40:24 21/05/2008)
2000 год

эксколлега1 (13:40:24 21/05/2008)
есть такая штука - щитовидная железа
Я точно не знаю, как это происходит, но если ты дышишь воздухом, в котором йод, щитовидка полностью им забивается
и если он радиактивный - тебе пиздец =)

ьу (13:40:33 21/05/2008)
ну это то я знаю

эксколлега1 (13:40:54 21/05/2008)
таблетки йодистого калия надо принимать что б щитовидка забилась обычным йодом и радиактивный шёл нахуй =)

ьу (13:41:00 21/05/2008)
только вот объясни, откуда он в воздухе берется, если йода при выбросах не бывает?

эксколлега1 (13:41:32 21/05/2008)
это при авариях только
когда нарушены целостности оболчки твелов

ьу (13:41:41 21/05/2008)
а, ясно

ьу (13:41:53 21/05/2008)
а вот объясни тогда, что же это за радиоактивный пар?

ьу (13:42:28 21/05/2008)
В Японии из-за утечки радиоактивного пара остановлена работа 6-го реактора на АЭС №1 в префектуре Фукусима на северо-востоке острова Хонсю.
Как сообщил представитель компании-оператора АЭС Токио дэнреку, радиоактивного заражения людей и местности не произошло. Утечка произошла из трещины в трубопроводе, по которому отходит конденсат от пара, вращающего турбины АЭС.

ьу (13:42:32 21/05/2008)
2006 год

эксколлега1 (13:43:02 21/05/2008)
конденсат - это ж вода
она в разы радиактивней пара

эксколлега1 (13:43:33 21/05/2008)
Я не говорю, что пар НЕ_РАДИАКТИВЕН
просто он вписывается в установленые допустимые пределы по радиационному фону

ьу (13:43:33 21/05/2008)
http://www.flb.ru/info/28336.html

ьу (13:44:11 21/05/2008)
да ну нафик, вписывается? :)

эксколлега1 (13:44:54 21/05/2008)
да, вписывается

ьу (13:45:22 21/05/2008)
ты мне тут не впариваешь, в соответствии с? :)

эксколлега1 (13:45:28 21/05/2008)
блин, Тёмыч
Я вообще не физик, и как бы рассуждаю чисто интуитивно
с папой беседовал как-то раз на эту тему, он мне объяснял....

эксколлега1 (13:46:31 21/05/2008)
ну вот по ссылке, все как Я тебе сказал
да, пар радиактивный
но там, повидимому, содержаться вещества с очень маленьким периодом полураспада и очень малое их количество

ьу (13:46:50 21/05/2008)
понятно

эксколлега1 (13:48:08 21/05/2008)
бля
пойду седня к родителям. попизжу еще с папой

ьу (13:49:26 21/05/2008)
давай



эксколлега2 (13:41:24 21/05/2008)
просто знающие люди говорят, что таки-было

ьу (13:41:26 21/05/2008)
штатная ситуация

ьу (13:41:28 21/05/2008)
ну было

ьу (13:41:32 21/05/2008)
но там по минимуму

эксколлега2 (13:41:49 21/05/2008)
но лушче что-нить выпить

ьу (13:42:01 21/05/2008)
что?

эксколлега2 (13:42:14 21/05/2008)
21-15 был радиационный фон, знакомый мерял

эксколлега2 (13:42:31 21/05/2008)
ой

эксколлега2 (13:42:34 21/05/2008)
21-25

ьу (13:42:42 21/05/2008)
ну это нормально

ьу (13:42:45 21/05/2008)
чуть чуть выше

эксколлега2 (13:42:48 21/05/2008)
но повышенный

ьу (13:42:55 21/05/2008)
эт не страшно

эксколлега2 (13:43:44 21/05/2008)
ну ваще да

эксколлега2 (13:43:51 21/05/2008)
но мы-то тут)))

ьу (13:44:23 21/05/2008)
ну ваще да

эксколлега2 (13:44:29 21/05/2008)
)))

эксколлега2 (13:44:43 21/05/2008)
да пофигу, будем погибать молодыми)
ссылкаОтветить

Comments:
From: [info]zloygopneg
2008-05-22 07:16 am none (UTC)

совет

(Link)

Пипец одним словом.
Раз живёшь рядом с АЭС то имей рядом с уличным термометром дозиметр(правда не знаю есть ли на стока неприхотливые и компактные чтоб за окно можно было повесить).
А вообще при угрозе заражения надо сваливать, читай учебники по ГО советского периода.
И тока самый последний совковый дурак мог придумать строить АЭС в черте города или рядом с городом.
[User Picture]From: [info]atomscheg
2008-05-22 07:24 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

С некоторыми тезисами не согласен:
1. В Сосновом Бору и так есть два табло (те, про которые я знаю), показывающих уровень радиации в городе.
2. Представляете, что было, если бы все свалили с ЧАЭС, как Вы советуете?
3. Значит, весь мир - совок. Да и как Вы себе представляете несколько тысяч человек, каждое утро едущих несколько часов на автобусе на работу, а вечером с работы?
4. В черте города и не строят.
From: [info]vesennijveter
2008-05-22 07:32 am none (UTC)

Белые ночи

(Link)

Слышал, что в Питере ночи стали светлее.Правда ли это?
[User Picture]From: [info]atomscheg
2008-05-22 07:36 am none (UTC)

Re: Белые ночи

(Link)

Правда. Это газообразные трансурановые радионуклиды в верхних слоях атмосферы светятся.
From: [info]zloygopneg
2008-05-22 08:16 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

1) А знаете ли вы что уровень радиации на уровне вашей форточки и в Сосновом Бору могут отличаться.
2) Меньше людей бы лечилось от лучевой болезни.
3) значит. Я каждый день на дорогу трачу 4 часа. не смертельно. Почему ж автобус, может электричка, как раз несколько тысяч.
4) это радует:)
[User Picture]From: [info]atomscheg
2008-05-22 08:27 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

1. Вы на набережных померяйте - там уровень радиации в разы больше, чем в Сосновом Бору.
2. Как раз больше. На порядки больше, и не только в СССР, но и в Польше, Эстонии и так далее.
3. Несколько тысяч человек на КПП одновременно? Вы в курсе, что у всех рабочий день начинается и заканчивается в разное время? Да и Ваш частный случай - это Ваши частные проблемы, а 4 часа в дороге нескольких тысяч человек - огромное количество человекочасов. Вы будете платить за электроэнергию в несколько раз больше?
4. ЛАЭС находится на расстоянии ~5км от Соснового Бора и ~90км от Санкт-Петербурга.
From: [info]zloygopneg
2008-05-22 08:42 am none (UTC)

Re: совет

(Link)

1) Не стоит равняться на худшее.
2) Вы о персонале или простых людях проживающих в городе? Если о персонале то вы правы. Если о простых людях или семьях людей работающих на АЭС то нет.
3) Врятли электроэнергия выросла бы из-за этого в несколько раз. Хотя зная что добыча этой электоэнергии стала безопаснее для человечества стал бы с радостью платить в несколько раз больше.
[User Picture]From: [info]3apa3a_b_ta3e
2008-05-22 01:02 pm none (UTC)

Re: совет

(Link)

Не знаю насколько правда, но местные говорят, что гонят эти ваши табло. Якобы меряли личным прибором уровень излучения и явно было видно, что табло не показывает уровень выше определённого.
Повторюсь - "как говорят". Всё на уровне разговоров, правда с уважаемыми людьми.
[User Picture]From: [info]white_crown
2008-05-22 08:23 am none (UTC)

Радиация

(Link)

20-25 действительно повышенный радиационный фон, согласно ТБ. Но, напрмиер, в моем паршивом Омске, где никакой АЭС не было и в помине, такие показатели встречаются в обычных жилых квартирах. Про уровень радиации в своем университетском корпусе (где находятся лаборатории физиков и химиков) вообще молчу.
В данной ситуации чтобы получить лучевую болезнь или существенную дозу облучения надо идти гулять в сам третий блок. В той же Припяти средние показатели до сих пор выше, но при этом там работают люди, туда водят экскурсии...
[User Picture]From: [info]atomscheg
2008-05-22 08:29 am none (UTC)

Re: Радиация

(Link)

> В данной ситуации чтобы получить лучевую болезнь или существенную дозу облучения надо идти гулять в сам третий блок.
Не понял, почему же это? Я топтался по крышке реактора, и ничего ж.
[User Picture]From: [info]white_crown
2008-05-22 11:52 am none (UTC)

Re: Радиация

(Link)

Я имела в виду, что даже если там и была авария, то ее последствия относительно безопасны для населения... А вообще, Кюри же перебирали урановую руду вручную и Рентген свои опыты проводил на себе... Последствия малых доз облучения сразу не проявляются...
[User Picture]From: [info]atomscheg
2008-05-22 12:10 pm none (UTC)

(Link)

Всё в одну кучу смешали..
Попадание в организм радиактивных веществ и облучение - это разные вещи.
От малых доз облучения вообще никаких последствий нет практически. Нужно весьма хорошую дозу схлопотать, чтобы какие-то последствия имели место быть.
Опасность аварий именно в выбросе радиоактивных веществ, которые могут попасть в организм. Находясь там, они, во-первых, облучают организм с малого расстояния, во-вторых, хоть и уровень ионизирующего излучения весьма мал, но излучение воздействует на организм постоянно.
Препарат йода нужно пить потому, что щитовидная железа обладает особенность накапливать в себе йод, хоть нерадиоактивный его изотоп, хоть радиоактивный. Щитовидку накачивают йодом, чтобы она не брала радиоактивный йод из окружающей среды при выбросе. Другие радионуклиды в организм попадают в гораздо меньшем количестве.

Реклама